150 виртуальных рабочих мест для call-центра за неделю
Задача
Международная производственная компания выпускает бытовую технику и доставляет заказы по всей России. Заявки от российских клиентов принимает единый call-центр в Москве: операторы консультируют покупателей и регистрируют обращения в сервисную службу.
В марте 2020 года из-за эпидемии коронавируса компания столкнулась с трудностями массового перехода на “удаленку”. Нужно было обрабатывать больше заявок на доставку и одновременно переводить call-центр на работу из дома. Для удаленного подключения пользователей компания использовала свою инфраструктуру виртуальных рабочих мест (VDI). Но ресурсов стало не хватать, а быстро нарастить собственные мощности не было возможности.
Компания более 5 лет сотрудничает с DataLine и решила заказать недостающие VDI у нас.
Что нужно было сделать
Как решили задачу
Что получил клиент
Другие кейсы по VDI
Организация удаленной работы для внештатных разработчиков с защитой корпоративных данных от копирования
Как организовать посменную работу call-центра и не переплачивать за незанятые рабочие места