150 виртуальных рабочих мест для call-центра за неделю

Как мы помогли производственной компании быстро перевести операторов на удаленную работу

Задача

Международная производственная компания выпускает бытовую технику и доставляет заказы по всей России. Заявки от российских клиентов принимает единый call-центр в Москве: операторы консультируют покупателей и регистрируют обращения в сервисную службу.

В марте 2020 года из-за эпидемии коронавируса компания столкнулась с трудностями массового перехода на “удаленку”. Нужно было обрабатывать больше заявок на доставку и одновременно переводить call-центр на работу из дома. Для удаленного подключения пользователей компания использовала свою инфраструктуру виртуальных рабочих мест (VDI). Но ресурсов стало не хватать, а быстро нарастить собственные мощности не было возможности.

Компания более 5 лет сотрудничает с DataLine и решила заказать недостающие VDI у нас.

Что нужно было сделать

Организовать готовые рабочие места за 3 дня
Запрос на VDI в облаке поступил от заказчика в четверг вечером. В понедельник операторы уже должны были начать работу на новых виртуальных рабочих местах.
Обеспечить стабильную работу VDI 14 часов в день, 7 дней в неделю
Call-центр заказчика работает без выходных и принимает заявки с 8 до 22. Нужно было настроить на рабочих местах приложение для звонков и гарантировать его бесперебойную работу.

Как решили задачу

Развернули первые тестовые VDI
Когда у компании возникла потребность в дополнительных ресурсах, специалисты DataLine предложили протестировать VDI на базе Citrix в облаке. ИТ-служба заказчика указала параметры рабочих мест, и уже на следующий день мы развернули 3 тестовых виртуальных рабочих стола.
Интегрировали с ИТ-ландшафтом
Настройку и интеграцию VDI в корпоративную инфраструктуру запланировали на выходные. У компании были размещены сервера в DataLine, поэтому мы быстро организовали сетевую и доменную связность. Администратор заказчика получил возможность управлять назначением пользователей VDI из корпоративного домена Active Directory.
Создали шаблон VDI с необходимым набором ПО
Операторы используют для звонков свое приложение, поэтому специалисты DataLine настроили VDI с учетом его требований. Со своей стороны, системные администраторы заказчика внесли изменения в настройки ПО для работы на VDI. Технология виртуализации позволяет централизованно применять необходимые настройки для десятков рабочих мест. Благодаря этому все требуемые изменения были быстро распространены и для остальных VDI.
Готовая к расширению инфраструктура — за 3 дня
Тестирование и настройка завершились в выходные дни, а с понедельника операторам предоставили первые 30 рабочих мест. К концу недели было развернуто уже 150 VDI.

Что получил клиент

150 рабочих мест
Дополнительно 150 рабочих мест для операторов call центра
3 дня
Подключили первых пользователей за 3 дня
10 десктопов за 2 часа
Можем развернуть дополнительные 10-20 десктопов за 2-3 часа
Экономию бюджета благодаря схеме оплаты PAYG
Рабочие места в облаке DataLine предоставляются по фиксированной цене за место. Если нагрузка уменьшится, заказчик сможет отключить часть VDI и в конце месяца оплатить только фактически использованные ресурсы.
Экономию времени на администрирование
Вопросы по обслуживанию рабочих мест решает DataLine. При этом у администратора компании остаются права на базовое управление VDI: включение, выключение, перезагрузку, проверку ресурсов CPU и RAM, просмотр статистики использования.
Гарантию непрерывной работы
DataLine гарантирует доступность сервиса 99,95% времени — это не более 5 минут простоя в неделю. Служба поддержки реагирует на любое обращение в течение 15 минут. Эти и другие параметры сервиса прописаны в детальном Соглашении об уровне обслуживания (SLA), которое DataLine подписывает с каждым клиентом.

Запишитесь на бесплатную консультацию с нашим экспертом

Отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали и ответить на вопросы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных согласно политике обработки персональных данных

Другие кейсы по VDI

Организация удаленной работы для внештатных разработчиков с защитой корпоративных данных от копирования

Как организовать посменную работу call-центра и не переплачивать за незанятые рабочие места